Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200000618000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание информационных услуг по сопровождению и адаптации экземпляров систем СПС Консультант Плюс
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, ДОМ 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, ДОМ 62
Ответственное должностное лицо Пенягина Галина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 150014, г. Ярославль, ул. Свободы, д.62, каб.809 (8 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при этом рекомендуется указывать на конверте наименование объекта закупки), или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В связи с отсутствием в единой информационной системе технической возможности подачи заявок в форме электронного документа заявки на участие в запросе котировок принимаются только на бумажном носителе. Срок подачи заявок: понедельник - четверг с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (по московскому времени), в пятницу и предпраздничные дни - с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин. (по московскому времени). Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин. (по московскому времени). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01712000006
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, но не ранее 01 марта 2018 года по 31 декабря 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. При выборе Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в форме внесения денежных средств, в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения им условий Контракта, Заказчик вправе удержать в свою пользу причитающуюся ему сумму в пределах рассчитанной неустойки (штрафа, пени) и понесенных убытков во внесудебном порядке. При выборе Исполнителем обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее по основному обязательству, уплате неустоек (штрафов, пеней) и убыткам.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 10.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
240 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении закупки 99.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »