Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300027817000681
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Киселева Ирина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 17:40:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие установлено в документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие установлен в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования финансирование по контракту осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля на 2018 год в соответствии с муниципальной программой «Социальная поддержка жителей города Ярославля» на 2017-2020 годы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01713000108
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг услуги по контракту оказываются ежемесячно с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2018 года по 20 декабря 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810778885000050 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: восстановление картриджей
Цена за ед.изм.: 29 156 Российский рубль
Стоимость: 29 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджей
Цена за ед.изм.: 18 663 Российский рубль
Стоимость: 18 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
47 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА №574.docx (Документация ЭА №574 206.33 Кб)Извещение ЭА №574.docx (Извещение ЭА №574 21.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (филе рыбы и рыбная продукция)Поставка продуктов питания (мясо говядины, грудка куриная)Поставка продуктов питания (филе рыбы и рыбной продукции)Поставка продуктов питания (мясо говядины, грудка куриная)Поставка продуктов питания (филе рыбы)Оказание услуг по обеспечению ежедневного водоснабжения городских территорий, в которых отсутствует система холодного водоснабжения на 2018 год