Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2017

Поставка оргтехники для нужд Администрации Пошехонского муниципального района (#30760180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 229 130 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300013217000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оргтехники для нужд Администрации Пошехонского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменен ИКЗ в документации и проекте муниципального контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152850, Ярославская обл, Пошехонский р-н, Пошехонье г, ПЛ СВОБОДЫ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 152850, Ярославская обл, Пошехонский р-н, Пошехонье г, ПЛ СВОБОДЫ, 9
Ответственное должностное лицо Глоба Валерий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 14:37:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 130 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пошехонского муниципального района
Номер организации заказчика 01713000132
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 291 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810777035000011 л/с БИК 047888670

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.5 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810777035000011 л/с БИК 047888670

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 756 Российский рубль
Стоимость: 12 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: ноутбук
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 566 Российский рубль
Стоимость: 37 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Персональный компьютер в сборе тип.2: (монитор, системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, лицензионная оперативная система)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 996 Российский рубль
Стоимость: 51 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Персональный компьютер в сборе тип.1: (монитор, системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, лицензионная оперативная система)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 480 Российский рубль
Стоимость: 59 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Персональный компьютер в сборе тип.3: (монитор, системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, лицензионная оперативная система)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 330 Российский рубль
Стоимость: 67 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 229 130 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация оргтехника.docx (Документация оргтехника 126.16 Кб)
  • проект МК на поставку орг.техники 2017.doc (проект МК на поставку орг.техники 2017 97.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета2.doc (Обоснование невозможности соблюдения запрета2 36.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК на оргтехнику.docx (Обоснование НМЦК на оргтехнику 33.65 Кб)
  • Приложение №1 к обоснованию НМЦК.docx (Приложение №1 к обоснованию НМЦК 62.4 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование невозможности соблюдения запрета2 (Обоснование невозможности соблюдения запрета2.doc)
    • Документация оргтехника (Документация оргтехника.docx)
    • Обоснование НМЦК на оргтехнику (Обоснование НМЦК на оргтехнику.docx)
    • Приложение №1 к обоснованию НМЦК (Приложение №1 к обоснованию НМЦК.docx)
    • проект МК на поставку орг.техники 2017 (проект МК на поставку орг.техники 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения, находящихся вне границ населенных пунктов, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района и проходящих по территории Судоверфского СП Рыбинского муниципального района Ярославской области.
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения, находящихся вне границ населенных пунктов, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района и проходящих по территории Октябрьского СП Рыбинского муниципального района Ярославской области.
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения, находящихся вне границ населенных пунктов, относящихся к собственности Рыбинского муниципального района и проходящих по территории Огарковского СП Рыбинского муниципального района Ярославской области
    Специальная одежда для работников комбината
    Монтаж и установка оконных блоков из ПВХ профиля в жилом помещении муниципального жилищного фонда администрации городского поселения Любим Ярославской области.
    Поставка мяса для детского питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.