Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2017

О проведении открытого конкурса на право заключения договора на создание связи на базе IP-телефонии (#29903594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Организатор тендера: ОАО «Ярославский радиозавод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

18 сентября 2017 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на право заключения договора на создание связи на базе IP-телефонии

Уважаемые господа!

ОАО «Ярославский радиозавод» в сентябре 2017 г. года проводит открытый конкурс на создание системы связи на базе IP-телефонии ПАО «Ярославский радиозавод». Прошу Вас сообщить до 03.10.2015 г. Ваши предложения по представленным данным и ценовым характеристикам.

Ценовые характеристики и предложения просим формировать с учетом сроков выполнения работ, условий оплаты (в т.ч. возможности рассрочки платежа, кредитования, частичного авансирования), гарантий.

По результатам запроса предложений Вам будет сделана заявка на заключение договора. Коммерческие предложения прошу направлять по электронному адресу: yarz@yarz.ru . Обращаем Ваше внимание на активное внедрение системы фрод-менеджмента на нашем предприятии с целью уменьшения рисков мошенничества.

Обязательные требования к участникам конкурсных торгов:

1. Цены проведение работ необходимо указывать в российских рублях без НДС.

2. Участник закупочных процедур обязан заполнить анкету поставщика.

С уважением,

И. о. исполнительного директора М. А. Бабанов

Контактная информация по проведению тендера:

Тел.: (4852) 42-66-56 Факс: (4852) 42-67-64 E-mail: yarz@yarz.ru или Chertov_Yuriy@mail.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на создание системы связи на базе IP- телефонии

1. Назначение и цели

Создание корпоративной системы связи на базе технологий IP- телефонии в рамках предприятия ПАО «Ярославский радиозавод».

2. Характеристики и требования предъявляемые к системе связи.

2.1 Обеспечить соединение абонентов через существующую локальную вычислительную сеть (далее ЛВС).

2.2 Обеспечить функционирование 1140 абонентов (с возможностью расширения до 1600) с нагрузкой системы 250 одновременных соединений.

2.2.1 1000 абонентов подключены с использованием IP-телефонов.

2.2.2 140 абонентов используют аналоговые линии.

2.3 Подключение в систему связи 70 городских линий.

2.4 Интеграция GSM-модуля в корпоративную систему связи.

2.5 Интеграция со Skype.

3. Требования по функционалу системы связи.

3.1 Поддержка 4-значного плана нумерации внутри корпоративной системы связи.

3.2 Базовый функционал.

3.2.1 Соединение абонентов.

3.2.2 Переадресация звонка.

3.2.3 Переадресация звонка по заранее определённому маршруту.

3.2.4 Удержание звонка.

3.2.5 История вызовов.

3.2.5 Работа факсов.

3.3 Голосовая почта.

3.3.1 Web интерфейс для проверки голосовой почты.

3.3.2 Получение голосовой почты по E-Mail.

3.3.3 Перенаправление голосовой почты.

3.4 Интерактивное голосовое меню. Автоматизированная подсистема интерактивных меню предназначена для автоматизации обработки входящих вызовов. Система воспроизводит заранее записанное голосовое приветствие и получает ответ от абонента, введенный DTMF тонами. Абоненту предоставляется следующие возможности:

- соединение с абонентом по внутреннему номеру

- соединение с оператором

- переключение на факс

3.5 Организация очередей входящих вызовов (парковка вызовов).

3.6 Идентификация вызова. При поступлении телефонного вызова определяется номер вызывающего абонента. Эта информация высвечивается на жидкокристаллическом дисплее телефона внутреннего абонента принимающего звонок. При передаче вызова передается определенный ранее номер вызывающего абонента.

3.7 Запись звонков.

3.8 Проведение конференций. Обеспечении конференции не менее 100 одновременно подключённых абонентов. Приглашение участников конференции как во время разговора так и автоматически в заранее определённое время.

4. Управление, мониторинг системы связи.

Управление системой связи должно осуществляться через Web интерфейс.

4.1 Функционал web интерфейса по управлению системой связи:

- создание, редактирование внутренних абонентов

- настройка транков

- настройка входящих и исходящих маршрутов

- настройка групп вызовов, очередей, парковки.

- настройка интерактивного меню

- настройка конференций

- черные списки

- настройка sip

- управление записью разговоров

- настройка SMTP-соединения

- резервное копирование

- сетевой менеджер

- управление доступом пользователей

4.2 Функционал web интерфейса по мониторингу системы:

- отображение пользователей и их статусов в реальном времени

- завершение вызова абонента

- прослушивания разговора

- запись разговора

- перевод разговора на другого абонента

- вызов абонента

- смена статуса абонента

-отчёты по входящим, исходящим, внутренним звонка.

- количество звонков, продолжительность, номер входящего вызова, номер исходящего вызова, учёт переадресаций вызова.

4.3 Организация системы рапортов.

Система рапортов представляет собой общение высшего руководства через выделенные аппараты(100 человек). Управляет подключением участников рапорта оператор. В рамках данного пункта необходимо организовать рабочее место оператора(подобрать оборудование) и разработать механизм осуществления рапорта. Для системы рапортов предполагается установка отдельных аппаратов.

5. Технические требования предъявляемые к реализации системы связи:

5.1 Наличие двух серверов с резервированием, выполняющих функции АТС.

5.2 Коммутация абонентов и обеспечение вызовов осуществляется при помощи программно-аппаратного комплекса телефонии “Asterisk”.

5.3 Среда выполнения программного комплекса IP-PBX «Asterisk»: операционная система семейства Linux.

5.4 Физическая среда передачи информации конвергентна с существующей ЛВС.

5.5 Конечное оборудование абонентов: аналоговые телефоны/факсы через адаптеры FXS, программные телефоны, SIP телефоны.

5.6 Использование VoIP шлюза или поток E1/T1 для коммутации с телефонной сетью общего пользования.

6. Требования к отказоустойчивости и резервному копированию

6.1 Обеспечение надежности работы корпоративной системы связи 99.9 %.

6.2 При отказе одного сервера программно-аппаратного комплекса системы, управления всеми вызовами должен брать на себя второй программно-аппаратный комплекс. При этом должна быть доступна вся функциональность обслуживания вызовов. Количество обслуживаемых абонентов в данном аварийном режиме не должно быть ограничено.

6.3 Необходимо настроить резервное копирование базы данных системы управления вызовами.

6.4 Периодичность резервного копирования должна составлять 24 часа. Запускаться

процедура резервного копирования должна автоматически.

7. Требования и модели оборудования и программного обеспечения, предполагаемые по использованию в реализации данного проекта.

7.1 Серверы 2 шт. следующей конфигурации каждый:

7.1.1 Supermicro (Xeon E5-2650 V2(2.0ГГц/8core/2+20Мб/)/ 4 x 4 Гб(DDRIII Kingston ECC)/ 4 x 1 Тб SATA RAID (Western Digital 7200rpm 64Mb) / 2 x Eth / IPMI / 2 x БП

7.1.2 ИБП (UPS) 3000ВА Ippon "Smart Winner 3000 N", черный (COM, USB)

7.1.3 Батарея Ippon для Smart Winner New 2000/3000

7.1.4 Монитор 23"", клавиатура, мышь

7.2 Коммутационное оборудование:

7.2.1 Шкаф телекоммуникационный напольный 19" 42U (Глубина 1020 мм) — 1 шт.

7.2.2 Стойка телекоммуникационная 19" 45U (Глубина 800 мм) — 1 шт.

7.2.3 Шкаф телекоммуникационный настенный 19" 12U (Глубина 650 мм) — 2 шт.

7.3 Количество и предполагаемые модели оборудования:

7.3.1 Телефонные аппараты:

Cisco SPA303-G2 — 850шт;

Cisco SPA 504G - 150 шт.

ИЛИ

Fanvil C58P - 1000шт

7.3.2 Voip шлюз eltex TAU-72.IP(FXS) - 3 шт.

7.3.3 Voip шлюз eltex TAU-32.IP(FXO) - 3 шт. (лучше замена на поток E1/T1 или sip)

7.3.4 GSM-шлюз Yeastar NeoGate TG100 — 1 шт.

7.4 Программное обеспечение:

7.4.1 Программная IP АТС "MyAsterisk" или аналогичная.

7.4.2 Модуль "Биллинг"

7.4.3 Интеграция с Skype.

7.5 Окончательные модели оборудования определяются при согласовании с Заказчиком.

8. Требование к гарантийному и сервисному обслуживанию.

8.1 На все оборудование должна предоставляться гарантия не менее 12 месяцев.

8.2 Все поставляемое оборудование должно быть обеспечено годовым сервисным обслуживанием от производителя, позволяющим обеспечить непрерывность работы IP-телефонии.

8.3 Подрядчик должен обеспечить годовое техническое сопровождение IP-телефонии, включающего в себя:

8.3.1 Определение неисправностей функционирования системы связи

8.3.2 Замена неисправного оборудования

8.3.3 Подрядчик, в течение года с момента ввода в эксплуатацию системы связи, обеспечивает помощь и консультации специалистов Заказчика по настройке и сопровождению поставляемого оборудования для работы IP-телефонии, а также обучение персонала Заказчика.

9. Сроки и обязательства по реализации проекта

Срок реализации проекта 3 месяца.

Подрядчику необходимо провести следующие работы:

- Настройка и установка серверного оборудования согласно данного ТЗ.

- Настройка, установка и подключение телефонов на рабочие место персонала. Новый номер абонента должен соответствовать его номеру в старой системе связи.

- В местах отсутствия ЛВС подключить абонентов через VoIP оборудование по аналоговым линиям. Схема и места расположения оборудования указаны в Приложении №1. Полный список работ указан в Приложении 2.

- Обучение персонала по работе и администрированию данной системы связи.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рукавов пожарных и ковриков диэлектрических для нужд МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №8 «Зоренька»
Поставка листового поликарбоната для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №53»
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки cмартфонов Samsung Galaxy (Торги 72934)
Поставка телекоммуникационного оборудования (ip-телефоны) для нужд частного учреждения РМС.
Право заключения договора на Приобретение мультимедийного оборудования и его подключение для нужд АО "ТВЭЛ"
Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд АО "ДЕЗ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.