Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871300004217000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"Название тендера Поставка принтера и картриджа к нему
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 152155, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 58А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростов г, ул.Пролетарская, д.22
Ответственное должностное лицо Андрианов Илья Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 14:58:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 828 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 08713000035
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810578883000032 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 1 "Информационная карта" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810578883000032 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 032 Российский рубль
Стоимость: 11 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 796 Российский рубль
Стоимость: 38 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
49 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД поставка принтера и картриджа.docx (АД поставка принтера и картриджа 108.25 Кб)Таблица расчета НМЦК.pdf (Таблица расчета НМЦК 66.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт дворовой территорииПоставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка компьютера, МФУ, радиотелефонов (извещение 196/17)Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической, обуви на протез и аппарат, изделий обувных ортопедических для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 году.Оказание услуг по поверке счетчика холодной воды.Выполнение работ на ремонт дорожного покрытия от здания аптеки по ул. Овинная до контейнерной площадки по ул. Банная по адресу: с. Угодичи, сп Семибратово, Ростовского района, Ярославкой области