Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-08-2017

Услуги по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств (#29333529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 29 757 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО ЯО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0871200000217000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Название тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Место нахождения Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ МАЛАНОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ МАЛАНОВА, 12
Ответственное должностное лицо Савинова Елена Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 20:53:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 756 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08712000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения контракта, по 31.12.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 297 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта: контракт заключается после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Закона. В случае непредставления Исполнителем обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, Исполнитель считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. Сроки и порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта:в случае надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по контракту денежные средства, внесенные Заказчику в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту, возвращаются Исполнителю в течение 20 банковских дней со дня письменного требования Исполнителя после подписания последнего акта приемки оказанных услуг. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Исполнителем в этом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств
Цена за ед.изм.: 29 756 Российский рубль
Стоимость: 29 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 29 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе заправка и востановление картриджей для лазерных принтеров и МФУ.doc (Документация о закупке 299.5 Кб)
  • Извещение картридж.doc (Извещение о проведении закупки 155 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухого корма для служебных собак
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    "Определение рыночной стоимости и (или) арендной платы 30 объектов недвижимого имущества"
    Вода питьевая
    Приобретение ГСМ
    Услуги по обеспечению сохранности объектов имущества, составляющих казну Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.