Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2016

Оказание услуг по установке и сопровождению справочно-правовой системы (#25667915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 170 040 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БИОФАБРИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604468627
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по установке и сопровождению справочно-правовой системы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БИОФАБРИКА"
ИНН 7612002350
КПП 761201001
ОГРН 1027601304323
Фактический адрес заказчика 152613, обл ЯРОСЛАВСКАЯ, г УГЛИЧ, ул СТАРОСТИНА, дом 18
Почтовый адрес заказчика 152613, Ярославская, Углич, Старостина, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БИОФАБРИКА"
Контактное лицо заказчика Лобанова Ольга Михайловна
Электронная почта организатора biofab@rambler.ru
Контакный телефон организатора +8 (48532) 98236
Факс +8 (48532) 53330

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2016 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.12.2016 в 13:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Углич, ул. Старостина, 18
Форма предоставленной котировочной заявки указана в приложении к документации по запросу котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2016 по 19.12.2016
Место предоставления документация размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации документация предоставляется с момента опубликования настоящего извещения и до окончания срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150130222
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по установке и сопровождению справочно-правовой системы
Начальная (максимальная) цена договора 170 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки г. Углич, ул. Старостина, д. 18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения

Документация

Запос цен на правовую систему (08.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных средств
Закупка лекарственных средств
Поставка офисной техники для нужд МУП «Коммунальное хозяйство» (МУП «КХ»)
Поставка автомобильных шин на легковые, грузовые автомобили и сельхозтехнику для нужд МУП «Коммунальное хозяйство» (МУП «КХ»)
Поставка расходного материала для рентген кабинета (рентген пленка)
Поставка изделий для травматологии (винт типа Herbert)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.