Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

10-10-2023

Выполнение работ по мытью окон административного здания (#73438715)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 10 000 рублей
Организатор тендера: СЕВЕРНОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100043340123100113
Номер 100043340123100113
Дата и время размещения закупки 09.10.2023 17:55
Дата и время окончания подачи предложений 10.10.2023 17:55
Идентификационный код закупки 231760401363076040100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СЕВЕРНОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ИНН организации 7604013630
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Евгения Андреевна Брек
Адрес организации Ярославская обл, г Ярославль, ул Ухтомского, д 3
Адрес электронной почты заказчика til_suvdt@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)220-10-70
Дополнительная контактная информация +79991611050 Строганов Илья Игоревич
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по мытью окон административного здания
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 17.10.2023
Срок действия контракта по 01.06.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению «Сторон», по решению суда или в случае одностороннего отказа «Стороны» контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.05.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Ухтомского, д 3 По заявке Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Услуги по мытью окон
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мытье окон административного здания Северного ЛУ МВД России на транспорте, количество окон - 6 шт, общая площадь - 14,2 кв.м.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 10000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Горшков Руслан Валентинович (ИНН: 760214582064)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.10.2023 19:07

Приложения

КП.FR12.pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка листов оцинкованных
Строительные материалы
Замена фискального накопителя и оформление документов о замене ФН в налоговом органе
Поставка мобильных выставочных стендов
Строительные материалы
Поставка лакокрасочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.