Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200017523000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по размещению наружной рекламы в рамках продвижение информации о деятельности центра «Мой бизнес" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д.2 или скан копию по адресу эл. почты info@corpmsp76.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чембай Юлия Леонидовна |
Адрес электронной почты |
u.chembaj@corpmsp76.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-333336-217 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 11:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 16:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки (см. Приложение) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по размещению наружной рекламы в рамках продвижение информации о деятельности центра «Мой бизнес" | 73.11.19.000 | Штука | 21.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. Приложение |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту оказанных услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке оказанных услуг, по счету, счету-фактуре (для плательщиков НДС) Исполнителя путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Документ о приемке оказанных услуг предоставляются Заказчику ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Документ о приемке оказанных услуг за декабрь предоставляются Заказчику не позднее «26» декабря 2023 года |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. Приложение |
Приложения: | |
Техническое задание ЦПП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1472985 |