Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

01-11-2022

Запрос цены. Утилизация списанной офисной техники (#66130413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0271100000322000638 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0271100000322000638

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Утилизация списанной офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Радищева ул., д. 34а, г. Ярославль, 150047, каб. 103.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панченко Николай Геннадьевич

Адрес электронной почты

oio@ro76.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-485-2594645

Факс

+7-485-2594632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2022 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Утилизация списанной офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по переработке и утилизации отходов неопасных 38.21.29.000 Условная единица 1875


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по утилизации списанной офисной техники, составляющих частей и расходных материалов к ней (отходы) в количестве 1875 условных единиц (1 условная единица соответствует 1 кг).

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

услуга должна быть оказана по заявке заказчика в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки
Приложения:

Запрос утилизация.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по замене деревянных окон и дверных проемов на пластиковые ПВХ в здании пожарного депо ПЧ-29 ПСО 1 ГБУ ЯО ПСС ЯО
Запрос цены. оказание услуг по переработке и утилизации имущества, утратившего потребительские свойства
Запрос цены. Поставка расходных материалов для автоматического анализатора СОЭ TEST1 Alifax ГБУЗ ЯО "Рыбинская городская больница № 1"
Запрос цены. Поставка электротехнической продукции и материалов
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора гемостаза «STA Compact»
Запрос цены. Поставка ковриков придверных влаговпитывающих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.