Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

21-10-2022

Оказание охранных услуг (#65876685)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 2 492 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300027822000741
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Название тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Мухина Инна Борисовна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Административно – хозяйственная служба мэрии города Ярославля». Место нахождения (почтовый адрес): 150000, Ярославская область, город Ярославль, улица Андропова, дом 6. Телефон: 8(4852) 404072, 8(4852) 404068. E-mail: AHS@city–yar.ru. Ответственное должностное лицо (должность, Ф.И.О. полностью): заместитель директора муниципального казенного учреждения «Административно – хозяйственная служба мэрии города Ярославля» Огурцов Валерий Александрович, контактный телефон: (4852) 404720.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2022 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Административное здание, расположенное по адресу: г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) Человеко-час 3727 447.92 1669397.84
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) Человеко-час 2880 285.71 822844.8


Итого: 2492242.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124612.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории (расходные материалы для анализатора гемостаза)
Организация горячего питания детей пользующихся правом бесплатного питания
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (этанол)
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом для обеспечения инвалидов в 2022 году.
Поставка медицинских изделий (Тонометр офтальмологический, с питанием от батареи, Пульсоксиметр, Спирометр портативный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (оснащение модульных ФАП в д.Обнорское, д.Вахромейка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.