Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200001922000656
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции для нужд департамента государственного жилищного надзора Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шамарина Мария Анатольевна
Телефон: 8-4852-59-41-59
Электронная почта: shamarinama@yarregion.ru
Дополнительная информация: департамент государственного жилищного надзора Ярославской области
Место нахождения: 150054, Ярославская обл, г Ярославль, ул Чехова, дом 5
Ответственный за заключение контракта: Гринев Юрий Геннадьевич, начальник отдела аналитического контроля, 78-56-77, grinevug@region.adm.yar.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2022 13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: Территория Российской Федерации, доставка корреспонденции разряда «Административные» осуществляется на территории г. Ярославля, Ярославского муниципального района, городского округа города Рыбинск, Рыбинского муниципального района, Тутаевского муниципального района, Ростовского муниципального района. Место приема и возврата корреспонденции, предоставления информации о корреспонденции –150054, г. Ярославль, Чехова ул. д.5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: : с даты подписания контракта по 29.12.2022. Срок оплаты: оплата осуществляется Заказчиком по факту приемки оказанных Исполнителем услуг за каждый расчетный период путем безналичного перечисления денежных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке за расчетный период. Расчетным периодом является календарный месяц. Срок действия контракта: Настоящий Контракт вступает силу с даты его заключения и действует по 31.01.2023.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пересылка заказного почтового отправления с уведомлением о вручении весом до 100 гр разряда «Административное» |
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией |
Условная единица |
|
91.63 |
91.63 |
Пересылка простого почтового отправления весом до 100 гр. |
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией |
Условная единица |
|
29.8 |
29.8 |
Пересылка заказанного почтового отправления с уведомлением о вручении весом до 100гр. |
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией |
Условная единица |
|
91.63 |
91.63 |
Пересылка заказной бандероли с уведомлением о вручении весом от 100 гр. до 2 кг. |
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией |
Условная единица |
|
103.98 |
103.98 |
Итого: 317.04 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для КДЛПоставка медицинских изделий (кресло гинекологическое с осветительной лампой), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка продуктов питания: молоко и молочная продукцияПоставка продуктов питания«Капитальный ремонт здания врачебной амбулатории ГБУЗ ЯО «Переславская центральная районная больница», расположенного по адресу: Ярославская область, Переславский район, с. Купанское, пер. Больничный, д.1 (замена оконных блоков))«Капитальный ремонт здания взрослой поликлиники ГБУЗ ЯО «Переславская центральная районная больница», расположенного по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский ул. Свободы, д. 42А (замена оконных блоков))