Объявление о закупке №100307390121100013
|
Номер
|
100307390121100013
|
Дата и время размещения закупки
|
10.12.2021 11:14
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.12.2021 13:14
|
Идентификационный код закупки
|
211770659294776044300100050000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФКУ ГУОДОП ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
7706592947
|
КПП организации
|
760443001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
М.В. Марецкий
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
yarfsin@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(485)249-95-89
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи, вывозу снега с территории административного здания Управления по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
32000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
Согласно ст. 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ при
осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки (файл прикреплен)
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ярославская обл, г Ярославль, ул Большая Октябрьская
|
Место оказания услуг: г. Ярославль, Кировский район, улица Большая Октябрьская (точный адрес места оказания услуг будет сообщен Исполнителю при заключении Контракта).
|
Услуги оказываются по заявке Государственного заказчика. Начало оказания услуг - с 01.01.2022. Окончание оказания услуг - по 31.12.2022 включительно.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
раздел VIII проекта контракта
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УСЛУГИ. техническое задание (приложение №1 к Контракту)
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
32000.00
(Не выше)
|
32000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.12.2021 11:37
|