Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300006521000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Якимова Людмила Владимировна
Телефон: (48544)22130
Электронная почта: zakupki@myshkinmr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 11:53:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000065
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения настоящего контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713000065001
Номер позиции 202103713000065001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.6 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643786210007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 210 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 52 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
52 947 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация о закупке 121.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для ГУЗ ЯО Некоузская ЦРБОказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники в ГУЗ ЯО "Брейтовская ЦРБ"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Поливитамины [парентеральное введение]Оказание услуг по мониторингу (централизованному наблюдению) за состоянием технических средств охраны (далее ТСО), установленных на объектах "Заказчика" и обеспечению выездов по сигналам "тревога" участков мировых судей г. Ярославля и Ярославской областиОказание услуг по осуществлению мониторинга (централизованного наблюдения) за состоянием технических средств охраны (ТСО), установленных на объектах Заказчика, и обеспечение выездов по сигналам "тревога", поступающим с данных объектовОказание услуг по ремонту медицинского оборудования ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1»