Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

01-04-2021

Запрос цены. приобретение путевок (#52557047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300133521000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300133521000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

приобретение путевок

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

econrost@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Даниличева Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

econrost@mail.ru

Номер контактного телефона

8485-36-79071
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение путевок для оказания услуг по организации отдыха и оздоровления в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей в количестве 80 штук. Место отдыха и оздоровления детей по месту расположения детского лагеря круглогодичного действия, созданного при санаторно-курортной организации, расположенного на территории Ярославской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
55.90.19.000: Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки 55.90.19.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 80


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• срок поставки продукции: путевки передаются в течение 5 (пяти) дней с момента получения письменной заявки Заказчика по акту приема-передачи по месту нахождения Заказчика – Российская Федерация, 152155 Ярославская область, г. Ростов, ул. Ленинская, д.56.; • периодичность поставки: разовая; б) предполагаемые сроки проведения закупки: с 18.05.2021 г. по 31.05.2021 г. – 15 шт., с 17.06.2021 г. по 30.06.2021 г. – 5 шт., с 17.08.2021 г. по 30.08.2021 г. – 5 шт., с 15.09.2021 г. по 28.09.2021 г. – 20 шт., с 30.09.2021 г. по 13.10.2021 г. – 10 шт., с 15.10.2021 г. по 28.10.2021 г. – 15 шт., с 15.11.2021 г. по 29.11.2021 г. – 10 шт.

Порядок оплаты

Оплата оказываемых Исполнителем услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта, производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30 % от стоимости оказываемых услуг производится Заказчиком в срок не более 30 (тридцати) дней с даты представления Исполнителем счета; - окончательный расчет с оплатой оказанных Исполнителем услуг по каждой смене производится Заказчиком с учетом выплаченного авансового платежа и возвратов денежных средств за неиспользованное время пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта об оказании услуг и представленного Исполнителем счета, (счет-фактура при наличии).

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены Контракта

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка продуктов питания (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные (колбаса вареная категория А,сорт высший.)
Запрос цены. продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие,столовые,отборные)
Запрос цены. поставка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая)
Запрос цены. Оказание услуг по стирке белья
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Стол операционный хирургический многофункциональный универсальный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.