Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

13-03-2020

Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, Управления Судебного департамента в Ярославской области (#45723599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 2 421 080 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100000820000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, Управления Судебного департамента в Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Ответственное должностное лицо Сулеманов Андрей Викторович
Телефон: 7-4852-590515
Электронная почта: mto_usd@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 10:08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 421 079 Российский рубль
Номер организации заказчика 01711000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 210 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 17 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, Управления Судебного департамента в Ярославской области.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 421 079 Российский рубль
Стоимость: 2 421 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.65.10.000 (Услуги по оптовой торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 2 421 079 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель 2020.doc (Документация мебель 2020 223 Кб)
  • Расчет НМЦК мебель.doc (Расчет НМЦК мебель 384 Кб)
  • ГК мебель 2020.doc (ГК мебель 2020 698 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Палбоциклиб)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты
    Поставка легковых автомобилей для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области
    Поставка бензина и дизельного топлива во втором квартале 2020 года
    Услуги по проведению финансового аудита
    Поставка компьютерного и периферийного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.