Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0371200008819000063
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, 62
Контактное лицо Демина Наталия Евгеньевна
Телефон: (4852) 30-04-93
Электронная почта: gczn@region.adm.yar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Ярославль, ул. Свободы, д.62
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием
программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком
аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношен
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 24.06.2019 в 15:30+03:00
Место подачи заявок : РТС-тендер
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.07.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.07.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.07.2019 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6159.19 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора участником закупки, с
которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по
контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается
контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения
контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к
начальной (максимальной) цене контракта, контракт с таким участником заключается с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с
которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Согласно спецификации, с указанием в ней требований
и характеристик к поставляемым товарам :количественные и качественные характеристики - Согласно спецификации, с указанием в ней требований и характеристик к поставляемым товарам :количественные и
качественные характеристики; Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 123183.82 рублей
Стоимость: 123183.82 рублей
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Начальная (Максимальная) цена контракта 123183.82 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 123183.82 рублей
ИТОГО 123183.82 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ярославль, ул. Свободы, д.62
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Документация
Извещение о проведении закупки (Извещение поставка канцтоваров.docx)
Документация о закупке (Документация Поставкаканцелярских товаров.docx)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=20802168
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продление лицензий антивирусного ПОПоставка изделий медицинского назначенияПоставка хозяйственных товаровПоставка расходных материалов для лаборатории (пробирки, контейнеры)Сок фруктовыйПоставка офисной техники