Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

24-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33955544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 80 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРКУТСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806512007
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРКУТСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ"
ИНН 3827013587
КПП 381001001
ОГРН 1023801428991
Фактический адрес заказчика 664040, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г ИРКУТСК, УЛ ЯРОСЛАВСКОГО, дом ДОМ 211
Почтовый адрес заказчика 664040, Иркутская обл, г Иркутск, ул Ярославского, дом 211

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тамбалеев Эдуард Тимофеевич
Электронная почта организатора irkagrartekhn@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 442912

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2018 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.05.2018 в 15:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Иркутск ул. Ярославского д.211

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 29.05.2018
Место предоставления г. Иркутск ул. Ярославского д. 211, каб 303.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие с полным пакетом документов предоставляется в закрытом конверте до 29.05.18 до 14.00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180286912
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 80 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки г. Иркутск, ул. Ярославского д. 211

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.78 Услуги прочей розничной торговли в специализированных магазинах 47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Документация

извещение (23.05.2018)
Прилож.№ 1. Котир.заявкаКАНЦТОВАРЫ (23.05.2018)
Прилож.№2Технич. задание КАНЦТОВАРЫ (23.05.2018)
Прилож.№3 Контракт Канцтовары май 2018 (23.05.2018)
Прилож.№4 РасчетНМЦК Канцтовар (23.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молоко, кефир) в 3квартале 2018 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарных гидрантов
Поставка линейной арматуры для нужд АО «ЮТЭК-Нягань»
Бензины автомобильные, дизельное топливо.
Приобретение лекарственных препаратов
Поставка оборудования электрического и материалов для выполнения работ по текущему ремонту электросетевого имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.