Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

17-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33851259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 110 100 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г.РОСТОВЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0271100002118000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.РОСТОВЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. В связи с технической ошибкой внести изменения в извещение и документацию о проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (извещение № 0271100002118000011 от 16.05.2018), изложив п.6 таблицы «Наименование, количество и характеристики товара» Технического задания и таблицы «Сведения о поставляемом товаре» раздела II. в следующей редакции: 6. Закладки клейкие. Пластиковые. В упаковке не менее 4-х блоков, в каждом блоке не менее 20 листов. Цвета закладок неоновые. Размер, мм: не менее 12х45. - 100 шт 2. Информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок, дате окончания срока рассмотрения заявок, дате проведения аукциона, дате окончания срока предоставления разъяснений положений документации данного аукциона в электронной форме изменить в соответствии с ч.6 ст.65 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, а именно: п. 16 Извещения изложить в следующей редакции: «31» мая 2018 года»; п. 17 Извещения изложить в следующей редакции: «04» июня 2018 года»; п. 21 Информационной карты документации изложить в следующей редакции: «29» мая 2018 года до 08 час. 00 мин., время московское»; п. 22 Информационной карты документации изложить в следующей редакции: «31» мая 2018 года»; п. 23 Информационной карты документации изложить в следующей редакции: «04» июня 2018 года»; п. 30 Информационной карты документации изложить в следующей редакции: «В соответствии с разделом XI. документации об электронном аукционе. Начало предоставления разъяснений: 16 мая 2018 года Окончание предоставления разъяснений: 28 мая 2018 года».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.РОСТОВЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Горбунов Алексей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 16:29:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с разделом III. документации об электронном аукционе и п.21 Информационной карты электронного аукциона (раздел I. документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом III. документации об электронном аукционе и п.21 Информационной карты электронного аукциона (раздел I. документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02711000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.РОСТОВЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условий государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке в соответствии с разделом IV. документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810678887000019 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 505 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с разделом V. документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика по следующим действующим реквизитам: Получатель: УФК по Ярославской области (УПФР в г.Ростове Ярославской области, л/сч 05714П71200) Банк получателя: Отделение г. Ярославль р/счет 40302810678887000019 БИК 047888001, ИНН 7609036951, КПП 760901001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку канцелярских товаров.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810678887000019 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 14660.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 110 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 110 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение об изменении.doc (Извещение об изменении 26 Кб)
  • Измененное извещение, измененная документация об ЭА на поставку канц.товаров.doc (Измененное извещение, измененная документация об ЭА на поставку канц.товаров 542.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение, документация об ЭА на поставку канц.товаров (Извещение, документация об ЭА на поставку канц.товаров.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала ГБУЗ ЯО "Областная клиническая туберкулезная больница" за 2, 3, 4 кварталы 2018 г. и 1 квартал 2019 г.
    Поставка хозяйственных материалов
    Поставка продуктов питания(сухофрукты)
    Оказание услуг по проведению ежемесячного технического обслуживания и ремонта лифта для ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница»
    Поставка расходных материалов (фильтр канюля Мини-Спайк, трубка трахеостомическая без манжеты, колпачок-заглушка, кранник-трехходовой, пробирка коническая)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии (специальности): "Тракторист"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.