Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300010618000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4
Место нахождения Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Любим г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Любим г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 21
Ответственное должностное лицо Антоненко Людмила Борисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:34:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЯО, г. Любим, ул. Карла Маркса, д. 21
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 440 965 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03713000106
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.06.2018-31.08.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 409 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810978881000015 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810978881000015 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 440 965 Российский рубль
Стоимость: 440 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.38.29.190 (Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки)
Всего на сумму:
440 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 156.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг врачом отоларингологом для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ на 2018 год.Поставка продуктов питания - масло сливочное, молоко сухоеПоставка продуктов питанияЗакупка творога и кефира для нужд ГУЗ ЯО гб №3Закупка творога и ацидофилина для нужд ОСУ ГУЗ ЯО гб №3Закупка сахара и соли для нужд ОСУ ГУЗ ЯО гб №3