Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

16-03-2018

Поставка продовольственных товаров необходимых для ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для  Администрации Ярославского муниципального района (#32811211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300000218000025
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка продовольственных товаров необходимых для ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для  Администрации Ярославского муниципального района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, 10А
Ответственное должностное лицо Хохлов Алексей Венедиктович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются только на бумажном носителе ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 8.30 до 17.30 (время московское), обед с 12.00 до 12.48 (время московское), в пятницу заявки принимаются до 16.30, по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, каб. № 31.
Порядок подачи заявок на участие Дата начала подачи заявок: «16» марта 2018 г. 09 часов 00 минут по московскому времени; Дата окончания подачи заявок: «06» апреля 2018 г. 09 часов 00 минут по московскому времени. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ соответствии СЃ техническим заданием Рё условиями муниципального контракта
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ярославского муниципального района
Номер организации заказчика 01713000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием и условиями муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810178885000003 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка продовольственных товаров необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Администрации Ярославского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.22.12.900 (Услуги в области гражданской обороны прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация о предварительном отборе продовольст.товары.doc (документация о предварительном отборе продовольст.товары 223 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мяса и мясных продуктов) для МОУ Петровской СОШ на 2018 год
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа г. Переславля-Залесского
    Тепловая энергия
    Поставка непродовольственных товаров необходимых для ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для  Администрации Ярославского муниципального района
    Приобретение благоустроенного жилого помещения в городском поселении Ростов Ярославской области
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.