Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

13-03-2018

Охрана (#32726044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 534 735 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806224600
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера охрана
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/293009
Дата публикации 12.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА"
ИНН 7603066540
КПП 760301001
ОГРН 1167627103588
Фактический адрес заказчика 150062, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, дом ДОМ 9А
Почтовый адрес заказчика 150062, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Машиностроителей, дом 9А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хрущев Евгений Николаевич
Электронная почта организатора adaptiv-sport@mail.ru
Контакный телефон организатора +4852 (59) 36, доб.: 85

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.04.2018 в 22:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2018 по 01.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170232716
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) охрана
Начальная (максимальная) цена договора 534 735 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Условия и срок поставки товара, выполнение работ оказания услуг. Услуги охраны оказываются с 09:00 ч. 09.04.2018 по 12:00 ч. 27.12.2018, круглосуточно Форма, сроки и порядок оплаты Оплата по договору осуществляется в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора) за фактически оказанные услуги на основании выставленных Исполнителем счетов (счетов-фактур). Уплата Заказчиком аванса не предусмотрена. Объем 6291 час.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 6291 охрана

Документация

Аукционная_документация.doc (10.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка реквизита
Уборка
Поставка запчастей и принадлежностей (ЗиП) для Екатеринбургского Центра ОВД "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Закупка расходных материалов для изготовления декораций
Закупка сценических костюмов
Закупка реквизита

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.