Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

08-02-2018

Оказание услуг по устранению неисправностей, восстановлению работоспособности (аварийное обслуживание) в рамках текущего ремонта (#32167221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: МУ МВД РОССИИ "РЫБИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100014518000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЫБИНСКОЕ"
Название тендера оказание услуг по устранению неисправностей, восстановлению работоспособности (аварийное обслуживание) в рамках текущего ремонта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЫБИНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 152931, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ КАРЯКИНСКАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 152931, Ярославская обл, Рыбинск г, УЛ КАРЯКИНСКАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Картуков Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 152903, Ярославская область, Рыбинск г., Свободы ул., 14 д., каб. 314 (вход через домофон по звонку - к. тел. 238-845)
Порядок подачи заявок на участие С 9.00-17.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13-00 час. до 14-00 час. заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок _____________» (наименование запроса котировок) Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления направляются лицам, подавшим такие заявки. Закон 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, в том числе подачу заявок на участие в запросе котировок. При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС) (часть 1 статьи 5 Закона 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000145
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЫБИНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения ГК до 31.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по устранению неисправностей, восстановлению работоспособности (аварийное обслуживание) в рамках текущего ремонта
Количество: 100.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК ав. обслуживание 2018.doc (ЗК ав. обслуживание 2018 251.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.