Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806096680
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение знаков почтовой оплаты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка ГКПЗ-2018г. согласно п.6.9. п. а) изменений в Положение «О порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Общества от 17.12.2012г.
Дата публикации 16.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНС ЭНЕРГО ЯРОСЛАВЛЬ"
ИНН 7606052264
КПП 760601001
ОГРН 1057601050011
Фактический адрес заказчика 150040, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Ленина, дом 21Б
Почтовый адрес заказчика 150003, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 21 б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Марина Николаевна
Электронная почта организатора kmn@yar.tns-e.ru
Контакный телефон организатора +7 (4852) 781967
Факс +7 (4852) 781904
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2018 по 16.05.2018
Место предоставления на корпоративном сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» https://yar.tns-e.ru/company/cooperation/tenders/ и в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Документация находится в открытом доступе в форме электронного документа.
Порядок предоставления тендерной документации на корпоративном сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» https://yar.tns-e.ru/company/cooperation/tenders/ и в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Документация находится в открытом доступе в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170260335
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение знаков почтовой оплаты
Начальная (максимальная) цена договора 1 933 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки г. Ярославль, Ярославская область.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.10.12.000 Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
|
53.10.2 Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции |
|
|
Объем оказания услуг определяется ежемесячно по факту оказания услуг, согласно акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Документация
2018-05-16 Извещение по ЕИ Лот 29 изм. (16.05.2018)
2018-05-16 Документация по ЕИ Лот 29 изм. (16.05.2018)
2018-01-31 Документация по ЕИ Лот 29 (05.02.2018)
2018-01-31 Извещение по ЕИ Лот 29 (05.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (марля медицинская)Поставка молочных продуктовПоставка пищевой соли для нужд ГБПОУ СО "Ершовский агропромышленный лицей"Поставка колбасных изделий для нужд ГБПОУ СО "Ершовский агропромышленный лицей" в первом квартале 2018 годаОказание услуг по съему показаний общедомовых приборов учета, установленных в многоквартирных жилых домахОказание услуг по переводу русского жестового языка (сурдоперевод)