Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705904169
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1708-2017-01004 Оказание услуг по организации и проведению детского новогоднего концерта
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ"
ИНН 7610070114
КПП 761001001
ОГРН 1067610046404
Фактический адрес заказчика 152914, Ярославская обл, г Рыбинск, ул Толбухина, дом 16
Почтовый адрес заказчика 152914, Ярославская область, город Рыбинск, улица Толбухина, д.16
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Харлуков Владимир Сергеевич
Электронная почта организатора harlukov_vs@odk-gt.ru
Контакный телефон организатора +7 (4855) 294512
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 17:07
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата проведения мероприятия: 03.01.2018. Время проведения мероприятия: 13:30
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик оплачивает стоимость Услуг, указанную в Договоре в течение 20 (двадцати) дней с даты подписания обеими Сторонами настоящего Договора, при условии предоставления Исполнителем Заказчику счета на оплату
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Стоимость Услуг включает все затраты, издержки, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий настоящего Договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата проведения мероприятия: 03.01.2018. Время проведения мероприятия: 13:30
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240811
Номер позиции в плане закупок П424 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1708-2017-01004 Оказание услуг по организации и проведению детского новогоднего концерта
Начальная (максимальная) цена договора 426 672 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Ярославская область, Рыбинск, Волжская набережная, д.40, ДС «Полет».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
90.04 Услуги учреждений культуры и искусства
|
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (18.12.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ_916 (15.12.2017)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора (15.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясная продукция) на 1 квартал 2018 года для нужд ГАУЗ ЯО «КБ № 3»Пресс вулканизационный гидравлический 100-400 2Э Поставка имплантатов для артроскопических операций из средств ВМП на первое полугодие 2018 г.Право заключения договора на поставку арматуры высокого давленияПредоставление услуг по физической охране помещений, расположенных по адресу: г. Челябинск, ул. Комарова, 39; г. Челябинск, ул. Новороссийская, 118 ВПоставка концентрата минерального Галит и таблетированной соли