Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

06-12-2017

Поставка канцелярских товаров (#31083206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 50 577 рублей
Закупочная организация: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200000817000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Сидорова Елена Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу: 150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 3, второй этаж, кабинет №1 финансовый отдел. Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении. Заявки в электронном виде подаются через ЕИС в соответствии со ст.4 и ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Подача заявок в электронной форме на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявки подаются по адресу: 150000, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 3, второй этаж, кабинет №1 финансовый отдел. Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Время подачи заявок: ежедневно по московскому времени с 8.30 до 17.30 (кроме праздничных и выходных дней, в пятницу и предпраздничные дни до 16.30) обед с 12.00 до 12.48. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 577 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01712000008
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: декабрь 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 50 577 Российский рубль
Стоимость: 50 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 50 577 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_канцтовары.doc (Извещение о проведении закупки 240.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги специальной почтовой связи
    Конверты, письма секретки
    35.22.10.110 - Услуги по распределению и снабжению газовым топливом всех видов по системам распределительных трубопроводов
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуг по организации и проведению семинара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.