Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

27-06-2017

оказания услуг по отбору проб (#28695518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 6536/ОАЭ-СЕВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
04.08.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
18.07.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6536/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по отбору проб

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «26» июня 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №6536/ОАЭ-СЕВ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6536/ОАЭ-СЕВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Касаткина Ольга Владимировна.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru

Номер телефона: +7 (4852) 520728.

Номер факса: +7 (4852) 520050.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 43 462,41 (Сорок три тысячи четыреста шестьдесят два) руб. 41 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 18 338,85 (Восемнадцать тысяч триста тридцать восемь) руб. 85 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Получатель: Северная железная дорога филиал ОАО «РЖД», 150003, г.

Ярославль,

Адрес: г. Ярославль, ул. Волжская набережная, д.59

ИНН-7702070139; КПП 366402001

р/с 40702810916253054690, к/с 30101810100000000835

в филиале ОАО Банк ВТБ в г.Воронеже,

БИК 042007835

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №6536/ОАЭ-СЕВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по отбору проб.

Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по отбору проб;

Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по отбору проб.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 2 448 747,00 (Два миллиона четыреста сорок восемь тысяч семьсот сорок семь) руб. 00 коп. без учета НДС, 2 889 521,46 (Два миллиона восемьсот восемьдесят девять тысяч пятьсот двадцать один) руб. 46 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 611 294,77 (Шестьсот одиннадцать тысяч двести девяносто четыре) руб. 77 коп. без учета НДС, 721 327,83 (Семьсот двадцать одна тысяча триста двадцать семь) руб. 83 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана c учетом всех возможных расходов участника/победителя, в том числе расходов на обеспечение средствами индивидуальной защиты, спецодеждой (с логотипом) участника/победителя настоящего аукциона (в том числе сигнальными жилетами), моющими средствами, расходными материалами, инвентарем, транспортных расходов, а также всех видов налогов

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «26» июня 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «18» июля 2017 г. в 09:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №6536/ОАЭ-СЕВ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «18» июля 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «02» августа 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - «04» августа 2017 г. в 10:00 ч. московского времени;

- по лоту №2 - «04» августа 2017 г. в 11:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по разработке системного проекта "Информационное обеспечение ИСУП"
оказание услуг по проведению BTL (рекламных) мероприятий и производства промо-продукции для банка
"Выполнение работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений по объектам АО "Транснефть – Верхняя Волга», АО «Связьтранснефть», АО «Транснефть-Прикамье»
выполнение работ по разработке концепции, дизайна интерфейсов, программного обеспечения "Интеграционный модуль ЕИРС с СУО" для создания интерактивной витрины для ВСП в системе "Единая информационно-рекламная сеть ЖК панелей AddReality Digital Signage" в соответствии с п. 2.2.5.4 Положения о закупках Банка для нужд ПАО Сбербанк
Выполнение работ по проектированию и согласованию проектов на объектах ФТС «Пятерочка» Приволжского Дивизиона.
услуги по доработке системы оператора ЮЗ ЭДО МТС и существующих бизнес-процессов ПАО МТС (05/01669с)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.