Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

08-06-2017

Поставка хозяйственных товаров (в т.ч. посуда) (#28426492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 126 023 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705199473
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме НПО ВТС
Название тендера Поставка хозяйственных товаров (в т.ч. посуда)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение Технических характеристик по 33 позиции.
Закупка проводится на электронной площадке ООО «НПО «Верхневолжский торговый союз»
Адрес площадки http://npovts.ru/
Дата публикации 13.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125"
ИНН 7604250060
КПП 760401001
ОГРН 1137604015152
Фактический адрес заказчика 150035, Ярославская обл, г Ярославль, ул Доронина, дом 12, корпус а
Почтовый адрес заказчика 150035, ЯРОСЛАВСКАЯ, ЯРОСЛАВЛЬ, Доронина, д.12 А

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 125"
Контактное лицо заказчика Гордеева Екатерина Валерьевна
Электронная почта организатора yardou125@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8485245 (69) 62

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.06.2017 по 19.06.2017
Место предоставления http://npovts.ru
Порядок предоставления тендерной документации По указанному адресу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170229845
Номер позиции в плане закупок П11

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров (в т.ч. посуда)
Начальная (максимальная) цена договора 126 023 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Ярославль ул. Доронина д. 12а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.39.000 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки

Документация

Закупочная документация (13.06.2017)
Закупочная документация (13.06.2017)
Другой документ (13.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка картриджей для офисной техники
Выполнение работ по капитальному ремонту кирпичной кладки торцевой стены котельной с.Купанское для нужд филиала «Переславский» АО ЯГК
Каток дорожный комбинированный со сменными колесами DM58
Ремонт эндоскопического оборудования для нужд ГАУЗ ЯО "КБ № 3"
Поставка расходного материала для рентген кабинета
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.