Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0571200002317000114
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ФАРМАЦИЯ"Название тендера Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ФАРМАЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 150066, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ 1-Я ПУТЕВАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 150066, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ 1-Я ПУТЕВАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Сельбаум Павел Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д.7, коммерческий отдел
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в конкурсе подаются с 25.05 2017 года до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: 150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д.7, коммерческий отдел (действует пропускной режим, представителю участника необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность), ежедневно с 8.00 до 16.30 (кроме праздничных и выходных дней), обед с 12.00 до 12.30.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Ярославль, ул. 1-я Путевая, д.7, коммерческий отдел
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 209 533 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05712000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ФАРМАЦИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания контракта (включая проверку, подготовку и предоставление окончательного аудиторского заключения)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 47423810516250000646 л/с БИК 042007835
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 5 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы).
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государстве
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 47423810516250000646 л/с БИК 042007835
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: услуги по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016 год
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 209 533 Российский рубль
Стоимость: 209 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)
Всего на сумму:
209 533 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д.7
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Конкурсная документация предоставляется по заявлению по адресу: 150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д.7, с 25.05 2017 года
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 25.05.2017 в 15:00:00 до 15.06.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация 2017.doc (Документация о закупке 511.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов Поставка продуктов питания (фрукты) для МДОУ детский сад п. Судоверфь "Солнышко"Закупка и поставка кабельно-проводниковой продукции для нужд МУП "Горэлектросеть"Уголь марки Д - длиннопламенныйЗакупка продуктов питания(хлеб) на второе полугодие 2017гРемонт сетей закрытой ливневой канализации городского округа город Рыбинск