Номер аукциона: 5292/ОАЭ-СЕВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
30.06.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
13.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
открытый аукцион в электронной форме № 5292/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «23» мая 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №5292/ОАЭ-СЕВ/17 размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме №5292/ОАЭ-СЕВ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется для нужд Северной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»), Ярославское
региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД».
Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
структурного подразделения ОАО «РЖД».
Контактные данные:
Контактные лица: главный специалист Седякин Игорь Сергеевич, главный специалист Проскурина Наталья Викторовна.
Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru.
Номер телефона: (4852) 52-05-94, 52-08-09, факс 52-00-50.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования.
Лот № 1: На право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования;
Лот № 2: На право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования;
Лот № 3: На право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования;
Лот № 4: На право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования.
Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место оказания услуг по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 483 265,00 (Четыреста восемьдесят три тысячи двести шестьдесят пять) руб. 00 коп. без учета НДС, 570 252,71
(Пятьсот семьдесят тысяч двести пятьдесят два) руб. 71 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 122 652,31 (Сто двадцать две тысячи шестьсот пятьдесят два) руб. 31 коп. без учета НДС, 144 729,73 (Сто сорок
четыре тысячи семьсот двадцать девять) руб. 73 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 66 816,51 (Шестьдесят шесть тысяч восемьсот шестнадцать) руб. 51 коп. без учета НДС, 78 843,48 (Семьдесят восемь
тысяч восемьсот сорок три) руб. 48 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 174 429,05 (Сто семьдесят четыре тысячи четыреста двадцать девять) руб. 05 коп. без учета НДС, 205 826,28 (Двести
пять тысяч восемьсот двадцать шесть) руб. 28 коп. с учетом НДС.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «23» мая 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - «13» июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №5292/ОАЭ-СЕВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе
«Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном
носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса «Красный маяк»),
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО «РЖД» (с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с
12:00 до 13:00) - фактический адрес, почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение
Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО «РЖД» (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «13» июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного
открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «28» июня 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.
Проведение аукциона осуществляется:
-по лоту №1 - «30» июня 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;
-по лоту №2 - «30» июня 2017 г. в 12:30 ч. московского времени;
-по лоту №3 - «30» июня 2017 г. в 14:30 ч. московского времени;
-по лоту №4 - «30» июня 2017 г. в 16:30 ч. московского времени;
на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|