Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

26-04-2017

Оказание услуг по вывозу мусора во время субботников (лот 1) (#27825761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 499 272 рублей
Закупочная организация: УЖКК АУМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300016817000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по вывозу мусора во время субботников (лот 1)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Вишняков Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Углич г, ул ЛЕНИНА, 1, кабинет 3
Порядок подачи заявок на участие см. п.7 "Извещения о проведении ЗК" (прикрепленный документ). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при этом, реко-мендуется указывать на таком конверте наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка), или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). В настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г. (абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36). Подача заявок на электронную почту Заказчика За-коном № 44-ФЗ не предусмотрена. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участ-ником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что по-данные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Время работы УЖКК АУМР: ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней, в пятницу и предпраздничные дни до 16.00) обед с 12.00 до 13.00 ч.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 271 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 01713000168
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: вывоз мусора во время субботников на территории городского поселения Углич в объеме 1318м3
Количество: 1318.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 499 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.21.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 499 271 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЗК_вывоз мусора субботники_ЛОТ1.doc (Извещение о проведении ЗК_вывоз мусора субботники_ЛОТ1 253 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии и ГВС (теплоносителя в горячей воде) для нужд Тутаевского городского суда
    Поставка реагентов для работы лаборатории
    Поставка ламп для медицинского оборудования
    Поставка наград спортивных
    Поставка транспортного средства
    Выполнение работ (ремонт помещений 8 отделения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.