Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

27-03-2017

оказание услуг по техническому обслуживанию компрессоров (#27290968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
05.05.2017
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
14.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию компрессоров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "24" марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса "Красный маяк"), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Почтовый адрес заказчика: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Проскурина Наталья Викторовна.

Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru

Номер телефона: +7 (4852) 520809.

Номер факса: +7 (4852) 520050.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 140 000,00 (Сто сорок тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 200 000,00 (Двести тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810716253054670

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 042007835

к/с № 30101810100000000835

Наименование получателя денежных средств:

Северная ДИ СП ЦДИ- филиала ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 760445057

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию компрессоров.

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 7 202 092,53 (Семь миллионов двести две тысячи девяносто два) руб. 53 коп. без учета НДС, 8 498 469,19 (Восемь миллионов четыреста девяносто восемь тысяч четыреста шестьдесят девять) руб. 19 коп. c учетом НДС.

с учетом всех возможных расходов участника, в том числе транспортных расходов, стоимости запасных частей, комплектующих, расходных материалов, инвентаря, спецодежды, средств индивидуальной защиты и сигнальных жилетов, необходимых для оказания услуг по предмету настоящего аукциона

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "24" марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "14" апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2530/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса "Красный маяк"), Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД" (с 08-00 по 17-00 часов московского времени, перерыв с 12:00 до 13:00) - фактический адрес, почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО "РЖД" (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" апреля 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "03" мая 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Ярославль, Волжская Набережная, д. 59.

Проведение аукциона осуществляется "05" мая 2017 г. в 10:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности АО "ЦНИИАГ" за 2017 год
Выбор ООО "Эрнст энд Янг - Оценка и консультационные услуги" поставщиком консультационных услуг по оценке достаточности уровня сформированных резервов для ПАО Сбербанк на основании п.2.2.5.17 Положения о закупках ПАО Сбербанк.
Выбор организации для выполнения работ по разработке прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система сбора и подготовки отчетности в ФНС по НДФЛ» (ФП «НДФЛ» АС «Учет налогов») для нужд ПАО Сбербанк в рамках проекта «НДФЛ в АС «Учёт налогов»
Выбор на основании п.2.2.5.14 Положения о закупках ПАО Сбербанк ООО «Фрэнк Ресеч Групп» поставщиком на оказание услуг по проведению исследования рынка розничных банковских услуг по клиентским сегментам, 1 комплект
приобретение услуг по сертификации АСР "Расчеты"
ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.