Номер аукциона: 6902/ОАЭ-ЦДИ ЦП/16
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.08.2016
Место проведения:
Ярославль
Заявки принимаются до:
25.07.2016
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион, среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №6902/ОАЭ-ЦДИ ЦП/16 на право заключения договора на оказание услуг по техническому
обслуживанию устройств системы пневматической обдувки стрелочных переводов
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте
#HOST_WITHOUT_CONTEXT72# (раздел "Конкурсные процедуры") и на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"; все необходимые документы по открытому аукциону размещены в разделе
"Документы") "30" июня 2016 г.
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме №6902/ОАЭ-ЦДИ ЦП/16.
Открытый аукцион проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
http://etzp.rzd.ru (раздел "Конкурсные процедуры")
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "РЖД".
Закупка осуществляется для нужд Северной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса "Красный маяк"), Ярославское региональное
отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".
Почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59, Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности структурного
подразделения ОАО "РЖД".
Контактные данные Главный специалист - Золотарев Денис Олегович, Ведущий специалист - Соколов Сергей Николаевич.
Адрес электронной почты: rkzs@nrr.ru.
Номер телефона: (4852) 52-07-67, 52-07-69.
Номер факса: (4852) 52-00-50
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1. аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств),
размер 1 100 000,00 руб.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10-7.5.17 аукционной документации.
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с № 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в (вид процедуры) №6902/ОАЭ-ЦДИ ЦП/16, (РЯРС), ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул.
_____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Не предусмотрено
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию устройств системы пневматической обдувки стрелочных переводов
Объем оказываемых услуг указан в таблице №3 к техническому заданию аукционной документации
|
8.
|
Место выполнения работ
|
Места оказания услуг указаны в таблице 2 к техническому заданию аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора оказания услуг с учетом всех видов налогов, включая НДС-18%, расходов на инвентарь (орудия труда), средства индивидуальной защиты,
спецодежду, в т.ч. сигнальные жилеты (с логотипом Участника/Победителя аукциона), транспортные расходы, расходные материалы и иные расходы Участника/Победителя, связанные с
оказанием данных услуг, составляет 70 530 459,59 (семьдесят миллионов пятьсот тридцать тысяч четыреста пятьдесят девять) рублей 59 копеек (стоимость без НДС- 59 771 575, 92
(пятьдесят девять миллионов семьсот семьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят пять) рублей 92 копейки).
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте
http://etzp.rzd.ru (далее сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня
со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "30" июня 2016 г.
Дата окончания срока подачи заявок 11 часов 00 минут по московскому времени "25" июля 2016 г.
Заявки на участие в открытом аукционе № 6902/ОАЭ-ЦДИ ЦП/16 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в
автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (далее ЭТЗП) (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) и
документов, представляемых в составе заявки, с 08-00 по 17-00 часов (в пятницу с 08:00 по 16:00 часов) московского времени, перерыв с 12:00 до 13:00, по адресу:
фактический адрес: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3 корпус 4, подъезд 2, оф. 311 (территория комплекса "Красный маяк"), Ярославское региональное
отделение Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД".
почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 , Ярославское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности -
структурного подразделения ОАО "РЖД" (контактный тел. (4852) 79-49-05, почтовая экспедиция).
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "25" июля 2016 г. в 11 часов 00 минут по московскому времени на ЭТЗП (на
странице данного открытого аукциона на сайте #HOST_WITHOUT_CONTEXT72#).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "10" августа 2016 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени по адресу: г. Ярославль, Волжская
Набережная, д. 59.
Проведение аукциона осуществляется в 10 часов 00 минут по московскому времени "12" августа 2016 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на
сайте #HOST_WITHOUT_CONTEXT72#), в электронной форме в личном кабинете участника
электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Аукцион может быть прекращен в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым
такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3. документации.
|
|