Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Услуги

25-11-2014

Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на реконструкцию здания Дворца Культуры и прилегающей территории, с положительным заключением государственной экспертизы (#14871029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 11 666 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300019514000233
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Угличского муниципального района Ярославской области
Название тендера выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на реконструкцию здания Дворца Культуры и прилегающей территории, с положительным заключением государственной экспертизы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений по решению заказчика в документацию и извещение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Угличского муниципального района Ярославской области
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, пл. Успенская, 2/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, пл. Успенская, 2/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Румянцева Евгения Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8, каб.13.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе подаются с 25 ноября 2014 года до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: Российская Федерация, 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8, каб.13 ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (кроме праздничных и выходных дней)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, пл. Успенская, 2, 2 этаж, каб.207
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 170 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 10713000006
Организация заказчика муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры Угличского муниципального района"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с момента подписания контракта. Окончание работ - не позднее 10 ноября 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 233 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. см. п 4 раздела 1 "Информационная карта открытого конкурса" конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810401054000109 л/с БИК 047888782

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 500 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п. 5 раздела 1 Информационная карта открытого конкурса конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810401054000109 л/с БИК 047888782

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на реконструкцию здания Дворца Культуры и прилегающей территории, с положительным заключением государственной экспертизы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 170 000 Российский рубль
Стоимость: 13 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.22.000 (Услуги на стадии архитектурного проектирования)


Всего на сумму: 13 170 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8, каб.13 ежедневно с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (за исключением выходных и праздничных дней).
Порядок предоставления см. п. 11 раздела 1 "Информационной карты открытого конкурса" конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении конкурса уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования объекта закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Конкурсная документация предоставляется по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6-8, каб.13 ежедневно с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (за исключением выходных и праздничных дней) см. п. 11 раздела 1 "Информационной карты открытого конкурса" конкурсной документации.
Срок предоставления с 25.11.2014 в 09:00:00 до 24.12.2014 в 16:00:00

Тендерная документация


  • изменение в документацию № 0371300019514000233.docx (изменение в документацию 18.46 Кб)
  • Документация ФАСАД ДК 24_11_2014.docx (конкурсная документация 1.03 Мб)
  • изменение в документацию № 0371300019514000233 от 08_12_2014.docx (изменение в документацию № 0371300019514000233 от 08_12_2014 27.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дублирующего сетевого оборудования
    Поставка продуктов питания (бакалея, кондитерка, консервация, сахар, крупы)
    Поставка стульев для сидения в зале торжественных регистраций отдела ЗАГС Некоузского района
    Поставка видеорегистратора и жесткого диска
    Легковой автомобиль для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ярославской области
    Поставка холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.