Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Промтовары / бытовая техника

07-12-2024

Поставка расходных материалов для клининга (#82521160)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 185 933 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка расходных материалов для клининга
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка документов
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56389 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 708744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7604247525
КПП 760401001
ОГРН 1137604012633
Фактический адрес заказчика 150014, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, НАБ КОТОРОСЛЬНАЯ, Д. 53
Почтовый адрес заказчика 150014, Ярославская область, город Ярославль, Которосльная набережная, 53

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 23:59
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 10.12.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230723521
Номер позиции в плане закупок П261

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для клининга
Начальная (максимальная) цена договора 185 933 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Рулон 400 Туалетная бумага
2 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Пачка 600 Полотенце /бумажное
3 20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 15 Мыло жидкое (5л)
4 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 30 Мешки для мусора 180 л
5 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 60 Мешки для мусора 120 л
6 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 70 Мешки для мусора 60 л
7 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 180 Мешки для мусора 30 л
8 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Пачка 100 Одноразовые покрытия на сидения унитаза
9 15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 30000 Бахилы одноразовые

Документация

5. Обоснование НМЦД (06.12.2024)
4. Проект договора (06.12.2024)
3. Описание предмета закупки (06.12.2024)
2. ФОРМА декларации о соответствии требованиям (06.12.2024)
1. Требования к участникам закупки (06.12.2024)
Извещение (06.12.2024)
6. Форма заявки (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке эффективности защиты информации на объектах вычислительной техники Первого отдела Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института прикладной механики Российской академии наук (ИПРИМ РАН)
Поставка товара (оформление подписки и поставка периодических печатных изданий)
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения
Поставка расходных материалов медицинского применения (сплавы)
Поставка продуктов питания (фрукты свежие) на 1 полугодие 2025 года.
Поставка товара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.