Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Промтовары / бытовая техника

16-12-2021

Приобретение канцелярских товаров (#59053333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100042343121100180
Номер 100042343121100180
Дата и время размещения закупки 15.12.2021 11:25
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2021 13:25
Идентификационный код закупки 211760407104676040100100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7604071046
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сатаров Д.В.
Адрес организации Ярославская обл, г Ярославль, ул Кирова, д 5/23
Адрес электронной почты заказчика umto.ori@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)279-09-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, ул Кирова, д 5/23 Поставка должна быть осуществлена в рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг, с 9-00 до 18-00 (с учетом времени на приемку товара) в пятницу с 9-00 до 16-45 (с учетом времени на приемку товара), перерыв с 13-00 до 13-45.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом № 8
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 Прочее. Папка пластиковая на молнии 30 (шт.) 220.00
(Не выше)
6600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2021 11:37

Приложения

ОБОСНОВАНИЕ Цены канцелярские товары.doc
Проект ГК Поставка канцелярских товаров.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных объектов
Двери ПВХ штабные
Закупка канцелярских товаров
ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ВАТНО-МАРЛЕВЫЕ, АНТИСЕПТИКИ И ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ
Почтовые марки и маркированные почтовые конверты
Приобретение гарнитуры для телефонов SIEMENS Open Stage 40

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.