Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА КИРОВА, 5/23
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА КИРОВА, 5/23
Ответственное должностное лицо Белинов Иван Васильевич
Телефон: 7-4852-790959
Факс: 7-4852-790960
Электронная почта: umto.yar@mail.ru
Дополнительная информация: Начальник отдела организации контрактной работы (закупочной деятельности) Д.Н. Желнов т.8(4852)790961
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2020 в 09:12:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 01711000037
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 251 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Доска для разделки продуктов
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 31 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Фляга пластмассовая для воды 40л.
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 251 Российский рубль
Стоимость: 10 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое
Количество: 69 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 9 154 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
50 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на закупку кухонного инвентаря.doc (Аукционная документация на закупку кухонного инвентаря 665 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (соль, мука, макаронные изделия) для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБПриобретение путевок и оказание на их основании услуг по организации отдыха и оздоровления детей в зимний период 2020 года для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорных детей, с наличием воспитательных и культурно-развлекательных программСодержание участка автодороги Никольское –Бурмакино-д. БогчиноПоставка спецодежды для нужд Верхневолжского филиала филиала ФГБУ "Глапврыбвод"Поставка моющих и стиральных средствЗакупка кухонной посуды и инвентаря