Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871600002819000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, ПРОСПЕКТ 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, ДОМ 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152300, Ярославская обл, Тутаевский р-н, Тутаев г, ПРОСПЕКТ 50-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, ДОМ 25А
Ответственное должностное лицо Голова Ольга Юрьевна
Телефон: 84853370796
Электронная почта: zakupki1@tr.adm.yar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 14:23:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 494 Российский рубль
Источник финансирования в соответствии с требованиями документации
Номер организации заказчика 01713000078
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с требованиями документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 4 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 1 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 389 Российский рубль
Стоимость: 2 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)
Всего на сумму:
9 494 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
!ЭД канцтовары лотки.doc (Документация о закупке 420 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (!Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала медицинского назначения: пленка термографическая Работы по монтажу эвакуационного освещения корпуса "А", корпуса "Б", корпуса "В", расположенных по адресу: г. Ярославль, ул. Кузнецова, д. 4 Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранной, пожарной и тревожной сигнализации, установленных в здании ГКУ ЯО ЦЗН г. Рыбинска в 2020 годуПоставка оборудования (Системный блок, Монитор, подключаемый к компьютеру)Поставка товаров (шкафы металлические)Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению навигационного оборудования