Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300007817000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Канцелярские принадлежности для нужд ГУЗ ЯО "ССМП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧКАЛОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧКАЛОВА, 5
Ответственное должностное лицо Галкина Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 16:28:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 094 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000078
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации о проведении электронного аукциона
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 094 Российский рубль
Стоимость: 52 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
52 094 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение об электронном аукционе.docx (Извещение о проведении закупки 31.08 Кб)Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 137.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реактивы для лаборатории 2Оказание услуг по замене лобовых автомобильных стекол на транспортных средствах ГКУ ЯО «ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯО»Поставка медицинских расходных материалов для нужд ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница»Поставка лекарственных препаратовПоставка альбома "Природа земли Ярославской: неповторимые образы"Поставка серии книг "Детям о природе Ярославского края" - "Птицы Ярославского края", "Растения Ярославского края", "Животные Ярославского края"