Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Энергия / топливо / ГСМ

31-08-2023

Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов (#72703725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Закупочная организация: МОУ ИВАНОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371300119723000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371300119723000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Наименование объекта закупки

Поставка горюче-смазочных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zakupki.ivan-shkola@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кормилицына Мария Александровна

Адрес электронной почты

zakupki.ivan-shkola@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-901-2995229
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка горюче-смазочных материалов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр;^кубический дециметр 4500.00000000000
Литр;^кубический дециметр 2000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

2.1. Поставщик обязуется осуществить поставку горюче-смазочных материалов (далее – Товар, ГСМ) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар, в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом. 2.2. Перечень, количество Товара и его цена указываются в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту).

Порядок оплаты

.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона о контрактной системе. 3.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком аванса не предусмотрена. 3.4. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. 3.5. Оплата осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке за отчётный период. Цена определяется исходя из стоимости фактически поставленного Товара за отчетный период. Отчетным периодом является календарный месяц.

Размер обеспечения исполнения контракта

До заключения Контракта Поставщик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика в размере 1 % от цены контракта, что составляет _____________ рублей. 7.2. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 7.3. Размер обеспечения исполнения Контракта может быть изменен при применении антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

8.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТам, подтверждаться при необходимости документами, установленными действующим законодательством Российской Федерации либо надлежащим образом заверенными копиями таких документов, находящихся в Торговых точках и предоставляемых по первому требованию Заказчика. 8.2. Товар, переданный Поставщиком Заказчику по настоящему Контракту, считается Товаром надлежащего качества, если в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком Товара в Торговой точке он не заявит требований (претензий) по количеству и/или качеству в порядке, предусмотренном «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966г. № П-7).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.1. Срок поставки товара: с даты заключения Контракта по 31.12.2023г. Поставка Товара осуществляется ежедневно, по мере необходимости и в количестве, необходимом Заказчику. 4.2. Место поставки Товара: отпуск Товара автотранспорту Заказчика производится на автозаправочных станциях Поставщика, автозаправочных станциях третьих лиц, с которыми у Поставщика оформлены договорные отношения по поставке Товара. АЗС должны находиться в Ярославской области (в том числе в п. Борисоглебский Ярославской области). 4.3. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной на основании приложенной ведомости на отпуск горюче-смазочных материалов.
Приложения:

02 Описание объекта закупки АИ и ДТ.docx

04 Проект Контракта на поставку гсм окт-дек 2023.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1470786

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (контейнеры).
Запрос цены. Поставка бумаги для УЗИ принтера
Запрос цены. Планшет
Запрос цены. Мультимедийное оборудование
Запрос цены. Оборудование для фото и видео съемок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.