Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371200017524000006 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР)" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке конструкции узлов и деталей, изготовление опытных образцов промышленных изделий, технологического оборудования, отдельных узлов и деталей, оснастки производственного оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 2, или на адрес электронной почты: info@corpmsp76.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладкова С. Н. |
Адрес электронной почты |
info@corpmsp76.ru |
Номер контактного телефона |
8-4852-333336 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по разработке конструкции узлов и деталей, изготовление опытных образцов промышленных изделий, технологического оборудования, отдельных узлов и деталей, оснастки производственного оборудования (далее – Работы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке конструкции узлов и деталей, изготовление опытных образцов промышленных изделий, технологического оборудования, отдельных узлов и деталей, оснастки производственного оборудования | 72.19.29.190 | Единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Порядок оплаты |
оплата осуществляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложенным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с приложенным файлом |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС (006).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1681550 |