Общая информация о закупке
|
Закупка
|
№ 10 от 25.09.2020
|
Способ определения поставщика
|
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
|
Заказчик
|
ИНН 7603071484 КПП 760301001
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
|
Объект закупки
|
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (Исследование на короновирус SARS-Cov-2 методом ПЦР)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
300 000,00 Российский рубль
|
Документы закупки
|
Проект контрактаОбоснование начальной (максимальной) цены контрактаТехническое задание
|
Источник финансирования
|
Средства бюджетных учреждений
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГБУЗ ЯО "КБ №3"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 61
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 61
|
Контактное лицо
|
Баунов Владимир Анатольевич
|
Телефон контактного лица
|
7(485)2511105
|
Адрес электронной почты контактного лица
|
kapanadzeuo@yarkb3.ru
|
Существенные условия договора
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Оказывать услуги с даты заключения контракта по 31.12.2020г
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Заказчик обязан произвести отбор проб для Исследований и их доставку в лабораторию в соответствии с нормативными документами своими силами в случае, если Исполнитель находится в
пределах города Ярославля. Если Исполнитель находится за пределами города Ярославля, доставка проб для исследования осуществляется силами Исполнителя (пробы забирать по адресу
стационар № 1 – 150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 61; стационар № 2 - 150034, г. Ярославль, ул. Здоровья, 10).
|
Наименование
|
Характеристика
|
Количество
|
Единица измерения
|
Исследование на короновирус SARS-Cov-2 методом ПЦР
|
|
500
|
Условная единица
|
|
Ценовые предложения участников
|
Наименование (порядковый номер) участника
|
Предложенная цена, руб
|
Дата и время приема предложения
|
|
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право
ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о
максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости
контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
|