Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Образование / обучение / исследования.

23-09-2020

Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению обучающей программы для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, на тему: «Социальное предпринимательство: от идеи до прибыли» (#48812562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0371200017520000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0371200017520000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации и проведению обучающей программы для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, на тему: «Социальное предпринимательство: от идеи до прибыли»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д.2, каб. 4.3 (приемная) или по адресу электронной почты: info@yarincubator.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чембай Юлия Леонидовна

Адрес электронной почты

info@yarincubator.ru

Номер контактного телефона

7-4852-370401
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2020 11:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. Техническое задание



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по организации и проведению обучающей программы для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность, на тему: «Социальное предпринимательство: от идеи до прибыли» 85.42.19.900 Единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. Техническое задание

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется безналичным путем в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания акта о приемке оказанных услуг, на основании выставленного исполнителем счета (счета-фактуры если исполнитель является плательщиком НДС)

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта; участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. Техническое задание
Приложения:

ТЗ социальное предпринимательство.docx

Рекомендуемая форма ценовых предложений.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка картриджей для принтеров и многофункциональных устройств
Запрос цены. Оказание услуг по анализу рыночной конъюнктуры для оценки целесообразности изготовления новой серийной продукции и каналов её сбыта
Запрос цены. Приобретение неисключительных (пользовательских) прав и технической поддержки на сертифицированное программное обеспечение Office Home and Business 2016
Запрос цены. Поставка масляных радиаторов
Запрос цены. Выполнение работ по анализу потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность
Запрос цены. оказание услуг, к которым относится: организация получения лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее – ЛП или лекарственные препараты), поставляемых по государственным контрактам (договорам) от поставщиков; помещение ЛП на ответственное хранение с соблюдением установленных норм и правил хранения; оформление с аптечными организациями договорных отношений, связанных с оказанием услуг по отпуску ЛП льготным категориям граждан; комплектование, перевозка и передача ЛП в аптечные организации для их последующего отпуска льготным категориям граждан; отпуск через аптечные организации ЛП льготным категориям граждан; контроль за отпуском аптечными организациями ЛП гражданам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.