Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0271100000224000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров (тряпки для очистки поверхностей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Почтовый адрес организации 150049, г. Ярославль, проезд Ухтомского, дом № 5
Ответственное должностное лицо Вигдорчик Светлана Анатольевна
Телефон: (4852) 59-02-75
Электронная почта: zakupki@086.pfr.gov.ru/ lavrovaog@76.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 236 806 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241760600872376040100101010011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Разделом II (Описание объекта закупки) и с Разделом V (Проект государственного контракта) извещения о проведении электронного аукциона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тряпка для очистки поверхностей
|
13.92.29.110-00000008 |
Штука |
1170 |
16.92 |
19796.4 |
Тряпка для очистки поверхностей
|
13.92.29.110-00000008 |
Штука |
650 |
52.71 |
34261.5 |
Тряпка для очистки поверхностей
|
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
325 |
64.73 |
21037.25 |
Тряпка для очистки поверхностей
|
13.92.29.110-00000001 |
Штука |
650 |
235.6 |
153140 |
Губки для мытья посуды |
13.92.29.110-00000001 |
Упаковка |
150 |
57.14 |
8571 |
Итого: 236806.15 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23680.615 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Получатель: УФК по Ярославской области (ОСФР по Ярославской области 05714Ф71710)
ИНН/КПП 7606008723/760401001
Расчетный счет получателя: 03242643000000067101
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области
Кор. счет 40102810245370000065
БИК 017888102
ОКТМО 78701000
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402711000002001
Номер позиции 202402711000002001000115
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III. НМЦК поставка хозтоваров (тряпки).docx
Раздел V. Проект контракта поставка хозтоваров (тряпки).docx
Раздел II. Описание объекта закупки поставка хозтоваров (тряпки).docx
Раздел IV. Требования к содержанию и составу заявки поставка хозтоваров (тряпки).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание медицинских услуг (Медицинский осмотр детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство) в приёмную или патронажную семью врачом – детским эндокринологом)Оказание медицинских услугПоставка расходных материалов для КДЛПоставка расходных материалов для лаборатории (реагенты для СА-90)Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ»Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ»