Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-11-2023

Поставка халата операционного, одноразового использования (#74081558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 296 685 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200021423000369
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"
Название тендера Поставка халата операционного, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА"
Адрес местонахождения организации 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.52
Почтовый адрес организации 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.52
Ответственное должностное лицо Цветков Михаил Юрьевич
Телефон: 8(4855)20-28-01
Электронная почта: pirbolnglav@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2023 07:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 685 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232761010551176100100100231020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова», 152900, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Максима Горького, д. 52 Срок поставки товара: по заявкам Заказчика с даты заключения контракта по 30.12.2024 партиями на основании заявок Заказчика, которые подаются в адрес Поставщика в любой форме, в том числе посредством факсимильной и телефонной связи. Поставка должна быть осуществлена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки (поставка без заявки не допускается).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 Штука 1500 96.34 144510
Халат операционный, одноразового использования 14.12.30.190-00000005 Штука 1500 101.45 152175


Итого: 296685 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14834.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303712000214001
Номер позиции 202303712000214001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. №1 к Извещению (расчет НМЦК).xlsx

Прил. №4 к извещению Проект контракта.docx

Прил. №2 к Извещению Описание объекта закупки (халаты).docx

Прил. №3 к извещению Требования к содержанию и составу заявки (халат.).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка печатной продукции
Поставка медицинского изделия (дефибриллятор внешний для профессионального использования), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Поставка медицинского изделия (дефибриллятор внешний для профессионального использования), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Поставка медицинского изделия (дефибриллятор внешний для профессионального использования), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Оказание услуг по содержанию и обслуживанию самоходного парома «СП-8» в навигационный и межнавигационный периоды, а также по организации перевозок на грузопассажирской паромной переправе через реку Волга в районе села Новодашково и посёлка Красный Профинтерн (возмещение убытков от грузопассажирских перевозок на 2024 - 2028гг).
Поставка задвижек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.