Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-01-2023

Фартуки поварские (#68022307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100292978123100011
Номер 100292978123100011
Дата и время размещения закупки 19.01.2023 13:48
Дата и время окончания подачи предложений 19.01.2023 15:48
Идентификационный код закупки 231760401479276040100100000170000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7604014792
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Попова Екатерина Алексеевна
Адрес организации Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА МАЛАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 18А/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика uisyar_3@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)249-02-62
Дополнительная контактная информация 8(4852)490223
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Фартуки поварские
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1590.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения действующего контракта на основании законодательства Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХЗАДАНИЕ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ярославская обл, г Ярославль, ул Большая Норская, строение 1 ФКУ БМТиВС УФСИН России по Ярославской области по рабочим дням с 9.00 до 16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
2 В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательства по оплате товара, Исполнитель вправе потребовать уплату пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пеней составляет одну трехсотую действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000,00 (одна тысяча) рублей 00 копеек
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, Исполнитель уплачивает Государственному заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила), и составляет: - 10 процента цены контракта (этапа).
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000,00 (одна тысяча) рублей 00 копеек
7 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней) если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
9 Уплата Исполнителем неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Контракту.
10 В случае неисполнения Исполнителем обязательств по Контракту, Государственный заказчик имеет право произвести оплату поставленного товара за вычетом суммы штрафа (пени, неустойки).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Фартуки поварские (в соответствии с тех. заданием)
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 265.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1590.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.01.2023 15:33

Приложения

ТЕХЗАДАНИЕ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка минеральной воды для бювета
Услуги по обслуживанию аквариума объёмом 300 литров
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Эксплуатационно-техническое обслуживание средств сигнализации
Содержание искусственных сооружений на автомобильной дороге Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск на участке км 699+046 – км 952+979, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Послерейсовые медицинские осмотры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.