Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300012722000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря (полотенца, подушки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Одрова Анна Евгеньевна
Телефон: 8(48531)41148
Электронная почта: nekrinv@adm.yar.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике. Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение Некрасовского муниципального района «Комплексный Центр социального обслуживания населения». Место нахождения, почтовый адрес: Ярославская область, рп. Некрасовское, ул. Большесольская, д. 3. Адрес электронной почты: kcsonnekr@yandex.ru. Контрактный управляющий: Тузова Татьяна Сергеевна. Номер контактного телефона: 8(48531) 4-32-06, 4-12-38, 4-40-63.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2022 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется по адресу: Ярославская обл., рп. Некрасовское, ул. Большесольская, 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта в рабочие дни Заказчика с 08 ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин. с понедельника по четверг, в пятницу с 08 ч 00 мин. до 16 ч. 00 мин, перерыв с 12ч. 00 мин до 12 ч 48 мин. Выходные и праздничные дни установленные нормативно-правовыми актами органами государственной власти субъектов Российской Федерации считаются нерабочими. Срок оплаты: оплата Товара производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком универсального передаточного документа, товарной накладной или акта оказанных услуг в единой информационной системе в сфере закупок.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в настоящем Контракте.
Авансирование по Контракту не предусмотрено (без предварительной оплаты).
Срок действия контракта: контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 15 июня 2022г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подушка |
|
Штука |
25 |
556.67 |
13916.75 |
Полотенце текстильное |
|
Штука |
25 |
439.6 |
10990 |
Полотенце текстильное |
|
Штука |
25 |
916.6 |
22915 |
Итого: 47821.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2391.0875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф и контрактом.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инстр-ия на поставку мягкого инвентаря (пототенца, подушки) (СМП).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Метопролол)Поставка продуктов питания: молоко и молочная продукцияПоставка маркеров кожных точечных рентгеноконтрастных для разметки пациентовПоставка продуктов питания: бакалейная продукция № 2Поставка масок хирургических, одноразового использованияОбустройство пешеходной дорожки к скверу у памятника воинам ВОВ в с. Марково