Объявление о закупке №100164163121100056
|
Номер
|
100164163121100056
|
Дата и время размещения закупки
|
01.12.2021 09:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2021 11:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ ГОРОДСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
7606111858
|
КПП организации
|
760601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гулякин Алексей Витальевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
LeninTyl@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(485)273-64-14
|
Дополнительная контактная информация
|
89807419000
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцтовары согласно спецификации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
36645.30
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта при условии его размещения в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения,
в единой информационной системе и направления Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо
посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение
Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ярославль, пр-кт Ленина, д 22
|
|
с 9.00-18:00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.В случае
просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а так же в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных
контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная
со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату
уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцтовары согласно спецификации
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (ШТ.)
|
36645.30
(Не выше)
|
36645.30
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСАРИУМ" (ИНН: 3525173707, КПП:352501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.12.2021 09:40
|