Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300007820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА ЧКАЛОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 152901, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛИЦА ЧКАЛОВА, 5
Ответственное должностное лицо Сухачева Мария Анатольевна
Телефон: 8(4855)22-50-20
Электронная почта: RybSSMP@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2020 в 17:43:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 440 380 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000078
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.11.2020г. Поставка осуществляется по письменной заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявки, в которой указывается необходимое количество товара и место его поставки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 16500 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 390 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 50 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)
Всего на сумму:
440 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 131.45 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (2. Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок (внутренний ремонт здания котельной)Хозяйственные товары Оказание услуг по охране филиалов Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" Поставка лекарственных препаратовПриобретение дезинфицирующих средствОказание услуг по медицинскому освидетельствованию прокурорских работников и диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих прокуратуры КБР