Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0171500000419000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка мантий для нужд мировых судей Ярославской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовые предложения прошу представить до 15.11.2019 16:00 по адресу: 150007, Ярославская обл., г. Ярославль, Тверицкая набережная, д. 14 или по адресу электронной почты: NekrasovaAA@yarregion.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Некрасова Антонина Александровна |
Адрес электронной почты |
NekrasovaAA@yarregion.ru |
Номер контактного телефона |
7-4852-742863 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2019 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2019 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение к настоящему запросу ценовой информации - Проект технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мантия | 14.12.30.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При подготовке ценового предложения необходимо учитывать информацию, представленную в приложении № 1 к настоящему запросу, а так же следующие условия планируемой закупки: – предполагаемый срок проведения закупки: ноябрь-декабрь2019; – порядок оплаты: оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товаров Поставщиком. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в безналичной форме в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после подписания акта приема-передачи товара сторонами и товарных (транспортных) накладных или универсальных передаточных документов, подписанных материально ответственным лицом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области, на основании счета (при наличии), счета-фактуры (при наличии); – размер обеспечения исполнения контракта: не требуется; – информация о дополнительных требованиях к поставщику (подрядчику, исполнителю): не установлены. |
Порядок оплаты |
оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки товаров Поставщиком. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком в безналичной форме в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после подписания акта приема-передачи товара сторонами и товарных (транспортных) накладных или универсальных передаточных документов, подписанных материально ответственным лицом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области, на основании счета (при наличии), счета-фактуры (при наличии) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
см. приложение к настоящему запросу ценовой информации - Проект технического задания |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
см. приложение к настоящему запросу ценовой информации - Проект технического задания |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации от 12.11.2019 (мантии).DOCX |